Турист Юлия Линчевская (user126576)
Октябрь 2016 (компания друзей, 3 человека)

Как-то даже неудобно назвать то, что произошло с нами в Ватикане, экскурсией, - это абсолютно неточно. Это была настоящая магия, волшебство, связанное, в первую очередь, с невероятным обаянием Евгении, которая является не просто знающим гидом, не просто человеком, живущим историей и культурой Ватикана, а уникальной, яркой личностью! За несколько часов, пролетевших как несколько мгновений, мы совершили путешествие через века - от этрусков до наших дней. Мы видели дворцы, скульптуры, фрески и картины, которые, благодаря Евгении, наполнялись жизнью на наших глазах. В моей долгой практике путешественника я могу вспомнить лишь несколько уникальных гидов, к числу которых относится и Евгения. Если вы хотите по-настоящему увидеть Ватикан, а не на бегу отметиться у основных достопримечательностей; если вы хотите получить удовольствие от общения с интеллигентным, умным, знающим и глубоко чувствующим человеком, обратитесь к Евгении. Это путешествие будет одним из самых ярких в вашей жизни.